"Мозговой штурм" - работа не для слабых и дилетантов ...
Мои, теперь уже коллеги миологи, окончив обучение в Школе Прикладной Миологии пишут мне, что скучают по "мозговым штурмам". Этот термин они придумали в ответ на тот объём информации, который они получали на каждом семинаре.
Начав исследовательскую работу над темой "снижение слуха", я подумал о том, а не привлечь ли мне моих коллег к этой работе, к своеобразному "мозговому штурму", который заставит их мозг изрядно потрудиться. Если таковые найдутся, в чём я не сомневаюсь, и ими будет проведена соответсвующая работа, то я постараюсь объединить полученную информацию и сделать выводы, касающиеся лечения и профилактики нарушения слуха.
Начало этого процесса, я закладываю отрывком из статьи о нарушении слуха и вопросами, которые помогут придать верное направление моим коллегам в их изысканиях.
И так, начинаем:
Результаты исследования, проведенного специалистами из Гарвардской Школы медицины, бостонской больницы Massachusetts Eye & Ear Infirmary и Северо-Западного университета, опубликованы в журнале PLOSONE.
"Потеря слуха ...
... опыты на мышах показали, что связи между сенсорными клетками и слуховым нервом успешно восстанавливаются под действием нейротрофинов (! – прикладное значение) — белков из семейства факторов роста, стимулирующих развитие(!) и активность нейронов.»
Вопросы:
- Каковы виды нарушения слуха и их причины? (ссылки на источники - обязательны)
- Можно ли провести параллели (физиологические и патологические) между зрением и слухом?
- Нужна ли и насколько тишина (как таковая) для слуха?
- Какие железы в организме вырабатывают фактор роста нервной ткани и насколько это может быть связано со слухом и зрением?
(возможно, что по ходу общественной работы появятся и другие вопросы, и не только от меня)
Успехов всем нам!
ЛК