Дорогой Леонид Кононович!
Чем больше получаешь знаний на Ваших семинарах и практикуешь с пациентами, тем больше появляется вопросов, на которые хотелось бы получить ответы; появляется потребность изучать проблемы пациентов в комплексе и на более глубинном уровне с учетом клинических исследований и аппаратной диагностики.
Выражаю свою готовность участвовать в новых курсах. Ждем курсы по висцеральной терапии, полярной терапии, скальпотерапии и др.
В разделе "Семинары" указана возможность заявки на мастер-класс и лекции для тех, кто прошел 9 семинаров. Интересно было бы пройти мастер-класс и лекции по следующей тематике:
1) Лечение льдом, состав, нюансы. Лечение аутоимунных заболеваний, при алкогольной зависимости и табакокурении;
2) Лечение простатита и женских заболеваний матки, мастопатии; щитовидной железы и других органов эндокринной системы, по иммунным заболеваниям.
3) Как правильно читать результаты клинических исследований и диагностических аппаратных обследований: анализ крови общий, биохимия, на гормоны, на скрытую инфекцию и др. обследования. Ошибки при оценке результатов обследований и диагностики ( за 1.5 года лечебной практики столкнулась с 2-мя случаями врачебных ошибок при постановке диагноза - по одному из случаев разбирались с Вами - по ситуации с диагнозом эпилепсия у 17-летнего юноши, которое ему поставили в 4 года, и на протяжении 13(!!!!) лет "кормили" соответствующими таблетками, которые привели к гипертоническим кризам давления до 220, повышенной нервной возбудимости, надомному обучению в школе), последствия.
4) Очищение организма: систем и органов - крови, лимфы, сосудов, печени, почек, суставов, кишечника; противопоразитарная чистка организма. Методика, последовательность, периодичность, нюансы, ошибки, последствия.
5) Применение приборов и физиотерапевтического оборудования в лечебной практике (на семинарах Вы уже нам частично рассказывали и показывали работу на оборудовании и с приборами применительно к тематике семинаров): нюансы, методика использования, механизмы действия, ошибки, последствия.
Было бы интересно провести мастер-класс и прослушать лекции в формате 2-3 дневного курса, так же, как и по режиму работы семинаров, учитывая, что обучающиеся приезжают с разных городов и стран.
Хотелось бы поделиться с Вами новым опытом работы.
Мне посчастливилось в июле с.г. попрактиковать на Алтае. Среди пациентов у меня был пациент 69 лет, с диагнозом - бронхиальная астма, болеет примерно лет 12, имеет по данному заболеванию инвалидность. Кроме того: гайморит, тугоухость - диагноз врачей - примерно столько же времени, гипертония (по моим наблюдениям давление подскакивает во время приступов кашля, удушья), изначально перемещался/ходил с трудом с палочкой шаркающей старческой походкой, тихий хрипловатый, сипловатый голос. В день моего приезда на Алтай, этот пациент по "скорой" попадает в больницу (поселковую). Следует отметить, что инъекции, которые внутривенно ввела врач "скорой" помощи не помогли, приступ не сняли. Пациент был госпитализирован. В течение первых суток ему снимали острый астматический приступ с применением кортикостероидов, гормональных средств. Начиная со второго дня по договоренности с зав.отделением, я начала пациенту делать массаж. Как раз пригодились знания, полученные на 9-м семинаре, которые незадолго до этого прошли на Вашем семинаре в сочетании с ударной массажной техникой (зав.отделением мне поставила задачу провести массаж с целью выгнать мокроту из бронхов). В первый день пациенту были выданы 3 небольшие контейнеры для сбора мокроты в течение 3-х суток. Мокрота отошла из бронхов в основном уже после первого сеанса массажа. 1-й контейнер за сутки практически был полностью заполнен отошедшей мокротой. На 2-й и 3-й день отошло остаточное небольшое количество мокроты. Сеансы массажа производились ежедневно. После 2-го сеанса массажа (3-е сутки лечения в больнице) отошло большое количество гноя из пазухов носа и лобных пазухов. После 4-го сеанса массажа и отработки мышц тазовой области и нижних конечностей пациент пошел полноценным уверенным шагом обоими ногами. (На протяжении месяца я больше не видела, чтобы пациент вообще пользовался палочкой при ходьбе, даже во время поездки в другой город, пользуясь разными видами транспорта). Он получил настолько большие положительные эмоции от происходящего, что все последующие дни в больнице он вставал в 5 утра и с большим удовольствием вышагивал по больничным коридорам, радовался как ребенок, что он опять может свободно ходить. Проведено было всего 5 сеансов массажа. После отработки мышц плечевого пояса и шеи, прорезался громкий звонкий голос. Все эти факты также отметили родственники, которые его посещали в больнице. При выписке врач констатировал, что бронхи чистые. После выписки из больницы пациент поднимался и спускался по лестничным пролетам, не держась за перила, что тоже было для него большим достижением. Ходил по улице, ускоряя шаг, проверяя себя на выносливость. Было интересно и приятно наблюдать все эти положительные изменения в самом человеке, его возрождение к жизни и желание жить!!! Общаясь с пациентом через несколько дней после выписки из больницы, наблюдала также следующую динамику. В первые дни при обращении к пациенту из другой комнаты ответной реакции не было, приходилось заходить в комнату пациента и повторно обращаться к нему. Спустя несколько дней, пациент уже откликался на обращения к нему из другой комнаты. А еще спустя несколько дней он переспросил, повторив ту фразу, которую я сказала из другой комнаты. На вопрос: какие произошли изменения со слухом? - пациент пояснил, что стало лучше, что временами, он стал различать звуки, слова, фразы, а временами, как-будто где-то далеко идет звук, неслышно. Предполагаю, что у него имеет место отит (возможно гнойный и скорее всего это связано с гайморитом - в больнице и позднее дома периодически отходило большое количество гноя из пазухов носа и лобных пазухов), а врачи поставили диагноз - тугоухость ?!!!(как я писала ранее). Спустя месяц моего пребывания на Алтае, врач, который осматривал повторно моего пациента констатировал, что его бронхи чистые. А именно наличие мокроты в бронхах, по мнению пульмонологов, является одним из основных признаков для постановки диагноза - бронхиальная астма (по моему личному опыту). После больницы массаж пациенту больше не производился. Предполагаю, что проблема у пациента не в наличии бронхиальной астмы, а в чем-то другом со схожими симптомами. Как нужны дополнительно знания, помогающие по результатам клинических исследований и других аппаратных диагностических обследований делать необходимые выводы и диагностику, в отдельных случаях и для уточнения уже поставленного ранее диагноза. Когда-то самой ставили диагноз бронхиальная астма, есть с чем сравнивать...
Передаю Вам, Леонид Кононович, спасибо от моих пациентов из Алтая, спасибо Вам и методике, которую Вы разработали, и которая реально работает и дает потрясающий лечебный эффект.
С уважением, Раиса Рындина.
Ответ по теме - "Диагноз" и "Мастер-класс"
О диагнозе.
В вашем сообщении я не нашёл ничего, что касалось бы исследования мокроты у больного. Почему??? Когда, казалось бы, мокроты "хоть отбавляй", а анализа нет! Значит нет и диагноза, а он был так близок!
У бактериологов есть своя специфика исследования мокроты, как её, непосредственно, "в живую", так и бактериологического. Это подобно исследованию кала и мочи: копрологическое - кала (клиническое - мочи) и бактериологическое. Особенно это актуально, когда бронхиты или пневмонии, а вместе с ними и астматические состояния (я не оговорился - состояния!) протекают атипично от бактериальных!
Самое сложное в практической работе любого традиционного врача или специалиста, работающего в телесной практике - это наличие диагноза. Поэтому, разрабатывая методологию передачи практического опыта в Миологии, основной упор делается на диагностике тех тканей и органов, с которыми работаем, а не огульно.
Технологии, в которых игнорируется диагноз, не требуются, или не берутся в расчёт результаты лабораторно-инструментальных исследований - мертвы, и результаты, если и носят положительный характер, то только временный.
О "мастер-классе".
Большинство вопросов, предлагаемых вами для включения в "Мастер-класс" рассматриваются на практических семинарах.
Вторя часть из оставшихся вопросов связана с предварительным исследованием на тепловизоре. Техника термосканирования, расшифровки термограм и специальных средств для лечения по результатам этих термограм, усовершенствована мною за последние три года, рассматривается и передаётся индивидуально, по завершению обучения и приобретения камеры. Кстати, большинство камер ("бюджетных" на первый взгляд), к сожалению, не вполне пригодны. Камерам, которым присвоена категория - "медицинская", имеют запредельные цены и недоступны.
Третью часть предлагаемых вопросов, соответствующих темам семинаров (подчёркиваю - темам! семинаров) действительно можно заявлять и выносить их на рассмотрение "мастер-класса".
Темы, выходящие сегодня за рамки существующих 9-ти семинаров, находятся пока в стадии разработки, и по мере готовности будут представлены выпускникам школы.
ЛК