ПРАКТИЧЕСКАЯ МИОЛОГИЯ
ОТ ПСИХОСОМАТИКИ к СОМАТОПСИХИКЕ.
(ЛЮДИ–КАМЕРТОНЫ)
Занимаясь развитием практической части науки Миологии (Практическая Миология) и претворением в лечебную практику новых и уникальных методов и приёмов, я обратил внимание на то, что достаточно большая часть больных, обращавшихся за помощью по поводу болей в мышцах, связывали их появление с волнением, тревожностью и стрессами.
Можно было бы считать это естественным проявлением, если бы эти боли были связаны с физическими нагрузками, с травмами или с каким-нибудь заболеванием. В этих состояниях в мышцах накапливается молочная кислота, раздражающая нервные рецепторы и вызывающая боль в мышцах.
Однако чаще всего приходилось констатировать, что после стресса люди жаловались на то, что у них "болят все мышцы".
Понимая, что ощущение боли – это субъективные ощущения, и они не связаны с повышенным содержанием молочной кислоты, я задавался вопросом: в чём же тогда кроется настоящая причина этих болей? Как позже выяснилось, есть только один ответ, и он – в психосоматике, когда болевые центры головного мозга раздражены не импульсами, идущими из перегруженных или перетренированных мышц, а из психоэмоционального центра, раздражённого стрессом и сопутствующими ему стресс-гормонами.
Сопоставление жалоб и состояния мышц у людей, находящихся в состоянии нервных срывов, размышление над весьма специфическими причинами, приводящими к гипертонусу мышц (как скелетных, так и мимических) привело меня к необходимости заново пересмотреть принципы неврологии, психологии, психиатрии и психосоматики.
Работа с кожными покровами, с мышцами и внутренними органами у этих больных поразительным образом сказывалась на изменении психоэмоционального фона, устраняя последствия от стрессов.
В результате, было открыто такое новое, парадоксальное на первый взгляд, направление в Практической Миологии, как – "СОМАТОПСИХИКА", в котором на первое место была поставлена "сома", то есть тело, а уже на второе – "психика".
Дальнейшие наблюдения выявили существование и обратной взаимосвязи поражённых органов и тканей, например, мышц, с психоэмоциональным состоянием, проявляющемся в виде неврозов, фобий, нервных срывов и психической неустойчивости.
Многолетняя практика показала, что физическим воздействием на ткани и органы человека можно добиться изменения его психического состояния.
В древнем Китае была такая пытка: человека сажали на стул с высокой спинкой, привязывали к нему голову, туловище и конечности человека, а сверху подвешивали сосуд с водой. Из сосуда на голову человека капала вода, медленно и в одно и тоже место на макушке. Как писали авторы, через сутки человек сходил с ума, последние капли казались ему ударами молота. Но перед этим мышцы его тела стягивали такие судороги, что слышен был хруст от отрывающихся сухожилий.
Второй пример соматопсихики описан Ч.Айтматовым в романе «Плаха», где человеку на обритую заранее голову натягивали сырой бычий пузырь. Человека привязывали к столбу на солнце, пузырь, высыхая, сжимал его голову по мере высыхания до такой степени, что к вечеру человек терял память, превращался в животное, готовое выполнить любой приказ. Таких людей в те времена называли манкуртами, сегодня это состояние называется зомби.
Следующие два примера связаны с заболеванием почек и печени, приведшие «почечника» к фобиям и страхам, а «печёночного» больного к раздражительности, гневливости и жестокости.
Оба больных ожидали своей очереди госпитализации в клинику неврозов. Однако стоило мне вылечить почки у одного больного и печень у другого, как невротические симптомы исчезли сами по себе.
Это позволило заявить о том, что большая часть больных в клиниках неврозов лечатся там не по профилю.
Обратите внимание на такой факт – в психиатрической больнице на 500 коек всего одна ставка врача-терапевта, тогда как только на одном отделении неврозов более 70 коек! Следовательно, лечить этих больных будут только врачи-психиатры, и только психотропными препаратами!
Эти примеры показывают не только отрицательные, но и положительные стороны "работы" соматопсихики, где отрицательная сторона – это влияние сомы на психику, а положительная заключается в том, что при лечении сомы выздоравливает психика.
По материалам применения приёмов соматопсихики был разработан научно-практический семинар «Методы релаксации».
Впоследствии было пересмотрено название этого семинара, что в корне изменило и направление дальнейшего развития этого направления в Практической Миологии. Теперь он называется – «Методы сенсотерапии и саморегуляции».
Основными органами, на которые миолог осуществляет своё воздействие, являются кожа, мышцы и внутренние органы, а через них, опосредованно, и на головной мозг.
Кожа, в которой находится масса всевозможных рецепторов, связана с корой и подкорковыми центрами головного мозга, является наиболее доступным органом человека для воздействия. Это первый этап работы миолога в режиме соматопсихики.
Вторым органом по уровню воздействия являются мышцы – этот главный «театр действия» в Практической Миологии.
Во-первых, мышца нами, миологами(!), рассматривается как орган(!) – больше никто из врачей разных специальностей этого не делает, иначе не я, а они бы пришли к Практической Миологии и потребовали бы от Минздрава введения специальности "миолог"), наделяющий тело человека не только силой, но и выделяющий гормоны и вещества, способные сделать человека раздражительным, психически неустойчивым, тревожно-мнительным, или успокоить человека, сделать его радостным и счастливым.
При ряде условий, например, при чрезмерном физическом усилии, в мышце может накапливаться молочная кислота и различные метаболиты. Их избыточное количество не только вызывает появление боли, но и способно вызвать угнетение психики, начиная от банального падения настроения до синдрома хронической усталости и неврозов.
Во-вторых, мышца рассматривается и как железа, которая вырабатывает эндорфины, гормоны, дающие человеку настроение и способ бороться с депрессией, с синдромом хронической усталости и стрессами. Ведь не на пустом месте возникла поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух!».
Третьим по глубине залегания являются внутренние органы и гормональные железы.
В книге «Искусство врачевания» в главе «Об эмоциях» описано влияние внутренних органов на психическое состояние человека, а также указаны специфические стрессовые зоны с такими же специфическими симптомами.
Во всех этих частях тела есть сенсорные клетки. Как и любые другие клетки нашего организма, они могут снижать или терять (частично или полностью) свои функции по передаче импульсов с периферии в головной мозг, или, наоборот, от головного мозга – к внутренним органам.
Соматопсихика тем и отличается от психосоматики, что воздействие идёт на уровне сенсорных клеток тела, расположенных как снаружи, так и изнутри, способных привести разбалансированное до этого психическое и психомоторное состояние к его физиологическому равновесию.
Практическая Миология хоть и находится в начале своего становления, но, как и любая другая наука, на месте не стоит. Вот и в соматопсихике и сенсотерапии есть продвижение вперёд. Примером может служить и данная статья.
А пока мой технический редактор подчёркивает эти слова – "Соматопсихика" и "Сенсотерапия", как неправильные, а скорее, как незнакомые ему. Почему так? Видимо эти слова ещё не "на слуху" у широкой общественности и в Интернете, то есть исключительная редкость.
Когда наступит время признания существования Практической Миологии и её представителей – миологов, тогда и эти слова станут общеизвестными и общепризнанными.
Заглавие этой статьи - "Люди–камертоны" - раскрывает дополнительные возможности сенсотерапии и соматопсихики в восстановлении психоэмоционального равновесия человека.
В любом деле всегда есть начало. Так и в этом всё началось с того, что на приём пришли молодые родители и принесли 2-ухлетнего сына. У ребёнка плоскостопие и в анамнезе – кривошея. Основные симптомы кривошеи ушли, но "следы" в виде одностороннего напряжения мышц в его теле остались. Поработав с его шеей и плечевым поясом, я стал учить родителей, как в домашних условиях справиться с плоскостопием.
Во время сеанса я заметил, что ребёнок по отношению к родителям вёл себя неадекватно, капризничал. Если с папой он вёл себя ещё достаточно сносно, то на маму он никак не реагировал и порой даже злился. Поначалу, судя по его поведению, у меня сложилось такое впечатление, что это не его родители.
Используя этот случай, я решил проверить правильность одной своей догадки относительно эффекта приёмов сенсотерапии.
Вначале я поработал методом «двух ладоней» с мамой (техника, с которой знакомы только те, кто побывал на семинарах по сенсротерапии), а её муж сидел рядом с кушеткой, держа ребёнка на коленях.
Всё время пока я работал, мама держала сына за руку. Затем, я поменял маму и сына местами, и уже мама, сидя рядом, держала его за ручку, а я работал с ребёнком. Приёмы были те же, что и применённые к маме, и, спустя минут 10-12 мальчик заснул. Мама была удивлена тем, что сын заснул, хотя это было не его время дневного сна.
Через неделю они снова были на приёме, и на этот раз всё прошло и легче и быстрее, мальчик заснул буквально через 5 минут. На этот раз он первым получал процедуру, а мама вторым номером, и оба с тем же эффектом.
Как отметили родители, с ребёнком стало происходить что-то необычное, на их взгляд. Мальчик стал намного спокойнее и в течении всей недели он ни разу не заплакал.
Ещё через два сеанса я видел совсем другого ребёнка, довольного и смеющегося. Родители отметили, что он стал очень ласковым, общительным с ними, и стал много говорить.
Моя догадка оказалась верной, если раньше папа и мама были созвучны по "одной ноте", а их сын - другой, то теперь они втроём звучали в унисон. Когда раньше мама обращалась к нему, то он её не слышал и игнорировал – они были в диссонансе друг с другом.
Ниже представлен опыт с камертонами, где два камертона настроены на оду ноту (например, на ноту "До") и звучат в унисон, тогда как третий настроен на другую (например, на ноту "Ре" или на "До диез") ноту и не звучит в унисон с другими камертонами.
На верхней картинке мы видим, как звучат в унисон одинаковые ноты этих камертонов (как в нашем примере: папа, мама и их сын), и как камертоны не реагируют на звучание одного из них.
Ниже, на другой схеме, по принципу камертонов представлено взаимодействие между двумя людьми, когда оно (взаимодействие) не звучит в унисон. Под буквой "а" - нота "До", а под буквой "б" - любая другая нота из нотного ряда.
За первым опытом последовали и другие. Я настраивал людей подобно музыкальным инструментам, предварительно определяя наличие диссонанса в их отношениях друг с другом, как в случае с камертонами. Это были супружеские пары, и родственники, и друзья–товарищи, и сослуживцы.
Удалось помочь и одному рабочему коллективу, в который пришёл новый сотрудник, после прихода которого в коллективе начались не только распри и склоки, но стал хиреть и бизнес.
Естественно, что лечить мне его не пришлось, однако совет уволить его – было единственным правильным решением, так как хоть и был он очень необходимым по образованию и специальности ценным сотрудником, однако не входил в резонанс с коллективом, что неминуемо привело бы к непоправимым последствиям.
Анализируя этот опыт, я, будучи в прошлом главным врачом различных медицинских учреждений на протяжении многих лет, приходил в очень сложные и разбалансированные коллективы, поделённые на группки и кланы, и начинал с того, что пытался примирить всех и вся. И только теперь, понимая значение словосочетания "люди–камертоны", мне стало понятно, как и каким образом необходимо было поступать.
В статье про "10 шагов", я говорил о том, что стоит только кому-то из супругов заболеть и при этом у него изменится гормональный фон (половые гормоны потеряют своё качество и станут дурно пахнуть), как начинается "беготня по сторонам".
Что происходит? Запах гормонов звучит не в унисон. Из уроков физики все знают, что достаточно нескольких молекул пахучего вещества, чтобы нос учуял это запах. Если "разобрать" эти молекулы, то в конечном итоге получим электромагнитные колебания!
Теперь внимание! Если эти колебания входят в унисон с колебаниями нашего организма – они нам приятны и создают благоприятный фон для функционирования организма. Однако как только запах, а на самом деле вибрации, находятся не в унисоне с нашим организмом, то он нам неприятен и может вызывать нежелательные реакции: головную боль, раздражение, возбуждение или угнетение, сонливость и пр. Даже запахи нашего тела, то есть те же вибрации, могут либо притягивать человека к человеку, либо – отталкивать.
Для моих коллег–миологов на основе собственного опыта скажу, что если человеку нравятся "противные", дурно пахнущие запахи, в том числе и исходящие от своего тела (любители чесать под мышками и тут же нюхать пальцы), то я часто находил патологию в их селезёнке.
Отсюда выводим Закон: Всё, что колеблется в унисон с нами, - гармонично, физиологично, приятно, полезно и целительно!
Миологам повезло, они прошли научно-практический семинар по сенсотерапии и могут применять специальные, и уникальные по своему последействию, приёмы.
Однако перед этим они освоили ещё и работу с больными, перенапряжёнными и укороченными мышцами, которые могут оказывать негативное воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека, приводя мозг и всё тело в диссонанс с окружающим материальным и духовным миром.
И всё это связано с их диссонансом в вибрации миофибрилл, превышающий допустимые физиологические пределы, что сравнимо со звучанием камертона другой ноты.
Мозг на уровне сознания и подсознания не может самостоятельно вылечить мышцы и привести их к физиологическим частотам. Ему остаётся только одно – подстраивать весь организм под звучание этого патологического очага в мышце.
Поскольку мышцы есть везде, то и патологический очаг может быть расположен где угодно. Именно поэтому и ценна интегральная медицина, ценна своей целостностью отношения ко всему организму человека, а не к отдельно взятому органу или ткани, принуждающая искать и находить патологические очаги и ликвидировать их.
Если творчески посмотреть на перечень научно-практических семинаров и порядок очерёдности их прохождения, то можно увидеть логичность этого алгоритма, в котором мы сначала создаём благоприятную почву (фон), и, на его основе, проводим приёмы сенсорного воздействия. Если этого не сделать, то эффект от сенсотерапии будет поверхностным и не принесёт желаемого результата. То есть сначала устраняем очаги патологической вибрации (будь то кожа, мышцы или внутненние органы), и только потом переходим к сенсорному воздействию.
На этом строится следующий Закон: "Через тело (сому) – к здоровой психике и положительным эмоциям!".
То есть решать проблемы через соматопсихику, используя приёмы сенсотерапии.
Чем больше людей будет звучать в унисон, тем здоровее и стабильнее будет общество и государство.
Многое будет зависеть и от того, кто (как в музыкальном оркестре) будет первой скрипкой и давать звучание чистой ноты для всех, призывая к общему настрою.
Сегодня миологи – на шаг впереди. Хочешь быть Миологом (с большой буквы) - учись и будешь им!
ЛК
Согласен полностью. При
Согласен полностью. При работе с аутистами если включать в работу маму, то эффект становится выше. Как правило, мать находится в серъезном стрессе, и это влияет в негативную сторону на ребенка. Замкнутый круг. Здесь практическая миология работает на все 100%
Расширяем кругозор познаём себя в упор
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! ЭТО СНОВА Я Хочбар, меня зовут миолог. Хотел бы дополнить выше сказанное, так сказать позволить дорогим читателям взглянуть на реальность ещё под другим углом. Как сказал один из мудрых -Ум нужен человеку, чтоб смотреть на вещи под разными углами. И если Вам ню чего-то не видно с одной точки наблюдения, то эту точку возрения надо сместить. Поехалиии…!
Всё ещё проще и Практическая миология от ЛК Это вишенька на торте.
Физиология тела не только человека не может противоречить законам физики, физика – это природа, природа это Бог, а слово Бог это аббревиатура открывающаяся как Бесконечная Организованная Гармония, стало быть законы физики – законы Бога, на пока так, и для того, чтобы сложилась картинка нам с вами друзья часто не хватает знаний, т.е теория + практика = знание. Лучшим критерием истины является -практика ЛК.
А теперь, по мере необходимости обращайтесь к Вике или к словарю Даля или к кому-то ещё, обсуждайте со знакомыми и друзьями если будут возникать аргументированно-спорные сомнения. Теперь поехали.
Что такое энергия?
Ответ: энергия -это движение любых частиц, от мала до велика, атомных или субатомных или эпиатомных, ионизированных или гармонизированно-стабильно-нейтральных, возбуждённых или инертных, упорядоченных или закономерно-хаотично направленных, без р а з н и ц ы если есть движение значит есть энергия, тем более, что эти два слова являются однокоренными синонимами, есть неоспоримые пояснения. Для этого снова придётся напомнить читателям идею о том, что всё привязано к энергии как таковой и мозг следит именно за энергией, которую он не любит тратить, напомню в двух словах что повышение энергозатрат сопровождается выработкой депрессантов, а снижение энергозатрат продуцированием антидепрессантов, и всякий новый способ позволяющий снизить энергорасходы мозгом воспринимаются на Ура, сокращение слов и дополнительным упрощением для передачи со общающей информации в том числе. Если проанализировать согласные и гласные звуки на предмет энергоёмкости, то выяснится, что на их воспроизведение приходится затрачивать существенно различные объёмы. Для того чтобы развеять сомнения попробуй воспроизвести Белорусское «Г» (Гь), а затем звук «Р» и сравните, обнаружив для себя, что в действительности разница есть, каждый для себя или с другом пройдитесь по Кириллице и определите энергетический референс т.е отношение. Звук «Р» является одним из самых энергоёмких и именно по этой причине в том числе этот звук является одним из самых сложных для извлечения. В связи с подобной логикой вещей языки любых народов неизбежно подвергались, подвергаются и будут подвергаться поправкам в сторону максимально возможных оптимальных примитизаций, хотите вы того или не хотите. К сожалению, система образования школах далеко не совершенна, методы как преподавания и последующие промежуточные и завершающие, так называемые контрольные работы или выпускные экзамены мало имеют общего с реальным положением вещей. Проще говоря, такая ситуация на территории нашей Родины в годы формирования большевистской власти с октября 1917 года система образования была в своей основе с модулирована по тем же правилам, что и нынешняя система, задачей которых является недопущение активации и проявления способностей человека, неправильная подача, недостаточная передача, интерпретация и нехватка практических опытов и наглядных примеров с прикладным характером. Продолжалась вся эта вакханалия до направления Сталиным статейного указа о педологических извращениях в НОРКОМПРОСе. За 11 лет обучения в школе человека можно сделать очень образованным, но есть ещё одна загвоздка и заключается оно в том, что сильнее всего мы отличаемся по мозгам. Мы рано или поздно задаёмся вопросом почему мы с вами так сильно отличаемся, по способностям, по реактивности, сообразительности, почему одним легко даются точные науки, а другим гуманитарные направления, почему у одного невероятная координация движений, а у другому приходиться излишне напрягаться и раздражается по всякому поводу чтоб что-то даже переписать да ещё ели разборчивым подчерком, и так далее. Повторение мать учения! В следствии проведённых исследований в нашей стране нашими учёными были определены и выявлены закономерные особенности диалектично-логических основ мироздания, и оказалось, что сильнее всего мы отличаемся по мозгам, для особо одарённых ещё раз, самый изменчивый орган в организмах является головной мозг, и он эволюционировал по своим законам. На уровне функциональных полей составляет от 3-х до 5-ти раз, а по подполям в 41 раз, а у Маяковского В.В. обнаружилось дополнительное подполе, которой дали численно-буквенное обозначение 17а, зато в некоторых других функциональных полях были послабления. Не спешите думать о том что Я сею семена раздора НИ В КОЕМ СЛУЧАИ «!», всё дело в том что «индивидуальные различия перекрывают расовые», и представители трёх разных рас конструкции мозгов, которых будут иметь сходный количественный состав нейронов по основным функциональным полям, то они сообразят на троих, а если три представителя одной и той же нации, но с разной конструкцией мозга попытаются сообразить у них ничего не получится, или получится развод.
Если знать и то, что всякое живое существо от простейших до человека стремятся реализовать три биологических целей «Доминантность» «Еда» «Размножение» т.е. каждый хочет быть в выгодном положении внутри и межвидовых отношениях,
Обеспечить продовольственную безопасность, чтоб еда была вкусная и не заканчивалась,
И когда достигаем пубертатного возраста хотим интимной близости с разными и красивыми, прям как с эффектом Кулиджа. С особым пристрастием осуществить и исполнить желаемое стремиться Лимбическая система составляющая около 10% массы головного мозга с мощным инстинктивно-гормональным механизмом управления и определяет наше с вами животное начало наталкивающая нас с вами на максимально прямое, грубое и бескомпромиссное решение поставленных задач и руководствуется девизным кличем ХОЧУ,ХОЧУ, ХОЧУ!
А в противовес Лимбической системе в лобных областях располагаются так называемые человеческие рассудочные, тормозные ядра, центры или поля, как вам удобно, которые в случае достаточной по степени чисто арифметического коэффициента аргументированных информационно-опытных и количественно-размерных значений становиться способным притормозить Лимбу, а если не хватит, то лимба завершает историю по своему шаблонно прописанному сценарию. Да да ребята понимаю о чём думаете , и про то почему договориться не получается с некоторыми людьми, и почему с жёнами и подругами всё так сложно, и в политике и сосед, и что не так с идеей первородного греха, и с торгашами манитизировавшими всё вокруг, да ребята воздухом уже давно торгуют, почему религия опиум для народа, почему развалился союз и почему меняется мир, как говорить с пациентами и что делать чтоб находить общий язык со всеми, что нету искусственного интеллекта, почему как у Вас Леонид Кононович, так и у Савельева не получается пронести идею к верховному главнокомандующему, в том смысле что там серая стена, лимбчиновьечего беспредела, и так далее и далее.
Всю прочую доступную информацию о нашем ни без гордости русском профессоре Сергее Вячеславовиче Савельеве, дорогие наши читатели смогуть получить перейдя по ссылке на ютуб канал «ИЗДАТЕЛЬСТВО ВЕДИ»
А почему Я написал в начале, что Практическая миология вишенька на торте, а потому,что УМНАЯ ГОЛОВА ХОРОШО, А СО ЗДОРОВЫМИ МЫШЦАМИ ЛУЧШЕ, ТЫСЯЧЕКРАТНО ЛУЧШЕ И РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ МОЗГА ЛЕГЧЕ, СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ПРОЩЕ, ДАВАЙТЕ ПРЕВРАТИМ ЗЕМЛЮ В РАЙ! ХОТЯ ДЛЯ МЕНЯ РАЙ ЗДЕСЬ.И с критерием гениальности по Савельеву, Леонид Кононович безсомнения гений, и не нужна Вам это политизированная Нобелевка Вы целое явление.
Каким образом происходит распространение энергии в пространстве? ЛЕГКО! Ответ по сути прописан уже в начале статьи. Энергия - это движение, вот вариант определения энергии от Вики:
Энергия (др.-греч. — действие, деятельность, сила, мощь) — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие. Изучая разные языки параллельно с прочими аспектами сферы человеческого бытия, определились интересные взаимосвязи. В школах детям показывают не полную таблицу парных букв, не смотря на то, что мир в классической физике рассматривают четыре измерения, три из которых являются оси измерения X,Y,Z, четвёртое измерение «время» условно вытекающее значение из отношения пространства к скорости, формирует, что в отношении метаморфозов звуковых колебаний изменения могут происходить во всех пространственных вариантах, таким образом получается, что у 5-ти основных согласных букв по 4 парных дополнительно с переходной от согласных к гласным краткой «Й».
В качестве примера: у буквы Ж – парными являются в сторону оглушения - ш, щ, что такое желчь это щёлочь, вон даже в названии сохранились связи и следы и эти связи есть в самых разных вещах, вот ещё, в сторону усиления звонкости у буквы Ж есть парность с буквой З -мороз, вуаля и (от)мороженный-(ое). Также есть парность с буквой «Г» долг-должен, ЕвГений – Женя, Горячий-Жаркий, а почему дети когда слышат в словах А, но должны писать О попытайтесь им объяснить пожалуйста с точки зрения энергетических процессов, а не потому, что так исторически сложилось или так удобно, не спорить с начальством с директором, чтоб не испортить отношения и не уволили, удобно если слышится А писать А и не травмировать психику ребёнка, в то время когда на самом деле у человека травмируется нервная система, и мышцы и эпителиальная ткани. Давайте уважать детей, мы взрослые тоже дети, мне 34, но Я не хочу взрослеть, Я хочу остаться ребёнком как к этому призывали все просветлённые люди, они говорили - будьте как дети. В целом, все просветлённые перечислением которых можно заполнить страницу, говорили об одном и том же, о любви к себе, об осознанном наблюдении об отваге необходимом чтоб посмотреть на себя не поленитесь по изучайте тексты, только за одно читайте между строк и раскрывайте фразы. А вот ещё моЧь-моГу-можешь, да именно это значит что буквы Ч-Г-Ж тоже парные, и вот контрольный, Мысль-мышление-мышца-мышся, Я всё думал почему учительница по русскому языку исправляла то, что Я писал как слышал, не все возвратные глаголы сохранились до наших дней в первозданном виде и Царь -этт не царь, а Заря, а Царица не царица, с Зарится, теперь невежды держитесь крепко будем вас будить. При слаженной работе мозга, благодаря здоровым слаженно работающим мышцам куда больше кайфа чем просто хотеть спать из-за кучи проблем. Ну, а когда устаёшь физически конечно надо поспать.
как советует ЛК ,
чтоб заснуть на веронике (т.е. на верняк, чтоб точно)
надо ей размять бока
также приласкать лащёткой
и побить наверняка.
Как говориться жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
И так получается, что Слово «Движение» как часть речи является глагольным- существительным со свойством действа не понятного когда оно должно прекратиться и состоит из таких слоговых слов как ДВИЖЕНИЕ, два дви дву две дво имеющий чёткую смысловую привязку к диалектичному, дихотомичному, двоичному фундаменту миропорядка: Белое-чёрное, верх-вниз, право-лево, газ-тормоз, от-к, холод-тепло вдох-выдох, сокращение-расслабление и.т.д.
Слоговая частица ДВИЖЕНИЕ является односложным словом с модификационными вариантами ГЕН, ЕН, ЭН со смыслом делание чего-то как вещь или делание чего-то как действие и присутствует в огромном количестве слов разных языков например: Ген, генератор, генерал, жжение, генератор, регенерация, с (анг) generation-поколение те кто сделаны, с (итал) genitori-родители это те кто делают детей, инженер, женщина, жена, жених, женьшень, с китайского ЖЕНЬ «人» со вторым тоном значит человек, а знакомое слово Гений понятно надеюсь всем, ну и само слово ЭНЕРГИЯ которая должна была сохраниться как вариант ГЕНЕРГИЯ. И теперь снова, что такое Генерггия – это Движение любых частиц, от мала до велика, атомных или субатомных или эпиатомных, ионизированных или гармонизированно-стабильно-нейтральных, возбуждённых или инертных, упорядоченных или закономерно-хаотично направленных, без р а з н и ц ы если есть движение значит есть энергия, тем более, что эти два слова являются однокоренными синонимами и Вика согласна со мной в том, что движенергия - это изменение положения тела в пространстве с течением времени.
Материя-движение-энергия-движение-волна.
Перейдя По этой ссылке ХОЧБАР АЗИЗОВ читатели смогут посмотреть фильм «Сказание о храбром Хочбаре» предложенный к просмотру в 1987 году Ленфильмом по сюжетному сценарию одноимённого произведения Расула Гамзатова.
ИЗ ДАГЕСТАНА С ЛЮБОВЬЮ.
В дополнение к комментарию Хочбара Азизова.
Хочбар, спасибо тебе за столь развёрнутый комментарий. Хочу пополнить сказанное тобою о том, что "движение" и "энергия", о которых ты пишешь, есть не что иное, как вибрация. Именно она, начиная с Броуновского движения атомов в клетках и до мелких сокращений мышц - является для нас, миологов, ориентиром на пути, ведущему к выздоровлению клеток, тканей и органов.
В настоящее время я задался целью изучить этот процесс, связанный с вибрациями в теле человека. Особенно в мышцах. Дело за малым - сначала следует установить: кто, когда и где, а также - каким аппаратом (вибротестером) определил вибрационные частоты (естественно - в герцах!) в различных частях тела человека, создав схемы, кторые до сих пор "бродят" на территории Интернета, являясь безымянными. Когда эта информация станет нам доступной - тогда уже я подскажу всем, что и как следует это использовать на пользу больному человеку, а так же и нам, для дальнейшей разработки необходмых методов лечения.
ЛК.